Акции
8 (800) 600-16-14
Заказать звонок
Режим работы: пн-пт: с 8:00 до 21:00
Личный кабинет
Личный кабинет
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
+
Категории
Облачный сервис для компаний ЖКХ: выгодное решение и соответствие закону

Со вступлением в силу поправок в Федеральном Законе №54


управляющие компании обязаны предоставлять своим клиентам чеки. С этим сопряжено множество нюансов, тем или иным образом отражающихся на привычной работе таких организаций.


ФЗ-54 и управляющие компании


Чек необходимо выдавать плательщику после любой денежной операции, в


том числе и после оплаты коммунальных услуг. Средства могут вноситься


как наличным, так и безналичным способами. В случае несоблюдения


требований ФЗ-54 компания будет обязана выплатить крупный денежный


штраф.


Фискальный чек должен содержать в себе такую информацию, как:


- наименование предоставленной услуги;


- внесенная сумма в счет оплаты этой услуги;


- налоговая ставка.


Когда плательщик вносит предварительную сумму в базу данных, компания


ЖКХ обязана направить чек на мобильный номер клиента либо на его


электронный адрес. В другом случае – клиент направляет в компанию


запрос, после чего ему должны выдать бумажную версию чекового документа.


Для совершения всех этих операций управляющая компания в обязательном порядке должна использовать в своей работе кассовые аппараты. Однако их закупка – мероприятие весьма дорогостоящее. Прекрасный аналог контрольно-кассовой техники – облачные кассовые сервисы.


Принципиальные различия облачных касс и ККТ


Пожалуй, самое очевидное отличие облачной кассы от ККТ заключается в


том, что первая не имеет физической конструкции: мастеру не нужно ее носить - она  просто  устанавливается при помощи специального программного обеспечения на смартфон или планшет. При этом облачные кассы имеют тот же функционал, что и кассовые аппараты. Просто они занимают меньше места и являются более простыми в использовании благодаря удобному и понятному интерфейсу.


Еще одним значимым отличием облачной кассы от физической является ее


гораздо более приемлемая стоимость. Кроме того, выгода от использования


облачных касс вместо ККТ заключается еще и в том, что они не требуют


дополнительного технического обслуживания, а значит компания сможет


сэкономить значительные средства и вложить их в свое развитие.


Как применять облачный сервис в работе компаний ЖКХ


Облачный кассовый сервис – это готовое решение для тех, решил перейти


на использование облачных онлайн-касс. Принцип его работы заключается в том, что при помощи сети Интернет все кассы, установленные на


смартфонах, подключаются к одному кассовому аппарату,


зарегистрированному в ОФД. В Облаке происходит формирование фискального чека, который сразу направляется и клиенту, совершившему платежную операцию, и в ФНС. При этом, используя облачный кассовый сервис, вы полностью следуете всем требованиям ФЗ-54.


Используя облачные кассы для обслуживания клиента, следует


позаботиться о приобретении мобильных чековых принтеров. Однако, в


сравнении с крупногабаритными кассовыми аппаратами, стоят они недорого. А в ряде случаев организация может отказаться от использования принтеров - чек отправляется клиенту на электронную почту или номер мобильного телефона.


Плательщик имеет право внести средства в счет оплаты услуг как при


помощи пластиковой банковской карты, так и наличными. Если он


предоставляет компании такие сведения, как номер своего мобильного


телефона или адрес электронной почты, то после каждой оплаты ему


необходимо высылать электронную версию чека. Если клиент лично


обращается в управляющую компанию, служба обязана выдать ему бумажный чек.


 


 

Ваше сообщение
Тип:
Ваше Имя:
Электронная почта:
Название компании:
Сайт:
Вопрос:
Отправляя заяку, вы принимаете условия обработки персональных данных