Акции
8 (800) 600-16-14
Заказать звонок
Режим работы: пн-пт: с 8:00 до 21:00
Личный кабинет
Личный кабинет
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
+
Категории
Зачем нужна КЭП или ЭЦП для кассы?
Ранее, чтобы зарегистрировать кассовый аппарат, предприниматель должен был идти в налоговую инспекцию или платить за регистрацию Центру технического обслуживания. Сейчас, получив ЭП (электронную подпись), он может в режиме онлайн:

• зарегистрировать ККТ в ФНС;
• заключить/расторгнуть договор с оператором фискальных данных (ОФД);
• перерегистрировать ККТ или снять ее с учета.

54-ФЗ напрямую не обязывает предпринимателя получать ЭП, но в некоторых положениях содержится требование обмениваться данными с ФНС именно в электронном виде. Для этого и нужна подпись.

Какую ЭП получать?

ЭП удостоверяет личность владельца и защищает цифровые документы от подделки или редактирования. Документ, заверенный ЭП, имеет ту же юридическую силу, что и собственноручно подписанный. (п. 1 ст. 6 Федерального закона от 6.04.2011 № 63-ФЗ). Современные ЭП делятся на простую, неквалифицированную и квалифицированную.

Для онлайн-кассы нужна квалифицированная электронная подпись (КЭП). Она имеет максимальную степень защиты и позволяет:

• сдавать отчетность в ФНС;
• подписывать документы, связанные с денежными операциями, в том числе по онлайн-кассам;
• обмениваться информацией с ГИС (ГИС ЖКХ, ЕГАИС и пр.);
• запрашивать информацию в Росреестре и пр.

КЭП выдается удостоверяющим центром (УЦ), аккредитованным Минкомсвязи. Степень ее защиты подтверждается сертификатом соответствия федеральным требованиям. Для работы с КЭП необходимо программное обеспечение, сертифицированное ФСБ.
Ваше сообщение
Тип:
Ваше Имя:
Электронная почта:
Название компании:
Сайт:
Вопрос:
Отправляя заяку, вы принимаете условия обработки персональных данных