Задача специалистов по страхованию — продать полис и получить за него соответствующую оплату. Сделать это можно как у самой страховой компании, так и у уполномоченных посредников — страховых агентств или индивидуальных агентов. Но в любом случае должен быть сформирован и выдан чек.
Любые фирмы обязаны следовать установленным правилам заполнения платежных документов. Поэтому необходимо контролировать правильность настроек онлайн-касс, которые используются в текущей работе.
В каждом чеке отражаются реквизиты, общие для всех направлений бизнеса. В страховом деле еще недавно требовалось подробно идентифицировать клиента по договору (с ИНН, наименованием или ФИО). Однако с октября 2020 года страховщиков освободили от обязанности указывать данные клиентов:
При этом по-прежнему важно предусмотреть признак агента еще при регистрации кассы, а затем каждый раз указывать его около услуг, оказанных именно по агентскому договору. Обязательно дополнительно прописывать ИНН страховой компании, с которой ведется сотрудничество, а также разбивать оплату на основной доход поставщика и собственное вознаграждение агента, чтобы избежать излишнего налогообложения.
Любые ИП и организации, которые оказывают услуги, обязаны исполнять положения закона 54-ФЗ. Страховой бизнес — не исключение. Нарушения караются штрафами. Размер зависит от вида проступка и от формы собственности страховой компании или агентства:
1. При работе на технике, которая не соответствует нормам законодательства, а также при передаче сведений в налоговую инспекцию с задержкой или полном непредоставлении информации взимается:
2. При отказе выдать чек на соответствующее требование клиента:
3. При ведении деятельности без кассовой техники:
Мы предлагаем использовать облачную онлайн-кассу — эффективную альтернативу стандартным кассовым аппаратам. Это решит любые задачи бизнеса, сэкономит средства и гарантирует строгое соблюдение 54-ФЗ. Мы возьмем все заботы по правильной организации расчетов на себя.