Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
+
Сервисы
Акции
8 (800) 300-61-21
Заказать звонок
Режим работы: пн-пт: с 8:00 до 21:00

Федеральный закон № 54 требует от курьеров формирования и выдачи фискальных чеков. Предоставляться чеки могут как в бумажном, так и в электронном виде. Один из наиболее удобных способов – отправка по электронной почте или через SMS. Также чек можно отобразить на экране ККТ в виде QR-кода, который клиент может отсканировать своим смартфоном.

Напоминаем, что ФЗ-54 не допускает использования курьерскими службами смартфонов вместо контрольно-кассовой техники (ККТ) – даже в случаях, когда устройства напрямую подключены к облачной кассе и мини-принтеру. Впрочем, это ограничение действует только при работе с бумажными чеками – документ должен печататься исключительно на зарегистрированной ККТ.

Требования к технике, подключаемой к облачной кассе

Помимо стандартных требований (регистрация и занесение в реестр контрольно-кассовой техники, соответствие ФЗ-54), онлайн-касса для курьера должна:

подключаться к интернету через 3G или аналогичный мобильный протокол; иметь встроенный либо подключаемый мобильный эквайринг для оплаты банковской картой; оснащаться встроенным принтером для печати чеков; иметь небольшие размеры и вес, облегчающий переноску; долго работать от аккумулятора; легко заряжаться – в частности, от автомобильной электросети; надежно работать при любой температуре и влажности.

Мобильная касса для курьера должна продолжать работу как в онлайн-, так и в офлайн-режиме. Последнее необходимо, чтобы выдавать чеки при кратковременных перебоях с интернетом. При отключении от сети ККТ сохраняет фискальные данные на носителе, который в дальнейшем отправляется оператору фискальных данных (ОФД). Как правило, современные мобильные кассы самостоятельно отправляют «зависшие» чеки при восстановлении доступа к интернету.

Порядок удаленной фискализации:

Курьер принимает оплату наличными или по безналичному расчету, после чего открывает приложение, выбирает товар и подготавливает чек. Приложение связывается с онлайн-кассой, круглосуточно запущенной на сервере в дата-центре. ККТ обрабатывает команду и фискализирует чек, сохраняя информацию о продаже на фискальном накопителе. Чек отправляется ФНС и клиенту.

На что обратить внимание при выборе кассы для курьеров?

Онлайн-касса для курьера обязательно регистрируется в Федеральной налоговой службе – при этом следует указать, что ККТ будет использоваться для курьерской доставки. Если курьер является сотрудником предприятия, предоставляющего услугу, местом установки кассы указывается регистрационный адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо регистрационный номер автомобиля, используемого для развоза.

Для сторонней службы доставки, работающей по договору, используется схема работы по договору поручения или комиссии. Эта информация обязательно указывается в чеке. Наконец, в документ заносится Ф. И. О. курьера, доставляющего товар и принимающего деньги.

Что предлагаем мы?

Компания InnoKassa предоставляет в аренду облачные онлайн-кассы, идеально подходящие для курьеров. Они работают по беспроводному протоколу, мгновенно обмениваясь данными с удаленным сервером. Облачная касса осуществляет фискализацию продаж, поддерживая неограниченное количество курьеров. Вся информация передается в шифрованном виде, что исключает доступ злоумышленников. Серверы, на которых запущены онлайн-кассы для курьеров, находятся под круглосуточной охраной. Данные многократно дублируются, что гарантирует их сохранность даже в случае серьезного сбоя в дата-центре.

Сотрудники InnoKassa помогут подобрать онлайн-кассу, организуют обучение курьеров и ответят на любые вопросы – в частности, о требованиях к ККТ и нюансах налогового законодательства.

Ваша выгода

Изображение
Регистрация
в ФНС

Изображение
Стоимость ОФД

Изображение
Стоимость ФН

Изображение
Выпуск ЭЦП

Изображение
Техническое
обслуживание

Изображение
Техническая
поддержка

Изображение
Обновление
ККТ

Изображение
Подключение
к сайту
Облачная касса
Бесплатно

Бесплатно

9000 руб. (15 мес)
13500 руб. (36 мес)

Бесплатно

Входит в стоимость аренды

Входит в стоимость аренды

Входит в стоимость аренды

Входит в стоимость аренды
Физическая касса
от 1500-2000 рублей

от 1000-5000 рублей

от 8000 (15 мес)
от 12000 (36 мес)

от 1000 рублей

от 500 рублей

от 300 рублей

от 2000 рублей
(от модели ККТ)

от 600 - 1500 рублей
Ваша выгода
Изображение
Регистрация
в ФНС
Бесплатно

Изображение
Стоимость
ОФД
Бесплатно

Изображение
Стоимость
ФН
9000 руб. (15 мес)
13500 руб. (36 мес)

Изображение
Выпуск ЭЦП
Бесплатно

Изображение
Техническое
обслуживание
Входит в стоимость
аренды

Изображение
Техническая
поддержка
Входит в стоимость
аренды

Изображение
Обновление
ККТ
Входит в стоимость
аренды

Изображение
Подключение
к сайту
Входит в стоимость
аренды

Отзывы организаций

Команда ЦОК НТИ
ЦОК НТИ
За время совместной работы мы отметили высокую подготовку, опыт и профессионализм сотрудников "InnoKassa", внимательное отношение к клиенту и компетентность в решении возникающих вопросов не только в части ККТ, но и интернет-эквайринга. Мы рады сотрудничеству и рекомендуем компанию "InnoKassa"
Бланк
ООО Изобретатель
iplab
Наша компания решила воспользоваться профессиональными услугами по настройке и интеграции облачной кассы, поэтому мы увидели рекламу на сайте и заполнили форму обратной связи. С нами оперативно связались менеджеры, проконсультировали, ответили на вопросы касаемо работы системы, продемонстрировали...
Бланк
Елена
label.b
Первое и самое главное - это оперативность и вовлеченность в решение проблемы, а именно сверхсрочная регистрация и подключение кассы к сайту. Таких скоростей как у вас, нет ни у кого))) А также дальнейшее сопровождение на этапе "обкатки" сервиса, консультирование и сопровождение, выше всяких похвал!
Команда GUSTAS
GUSTAS
Спасибо за проделанную работу! Могу оставить только положительный отзыв! Выполнили поставленную задачу, установили модуль, касса исправно работает с кодами маркировки. На все возникающие вопросы давали ответы и помогли исправить ошибку с API на сайте, за что отдельное спасибо. Могу пожелать дальнейшего развития и успехов в работе!
Команда CROSSHOP
CROSSHOP
Первое и самое главное - это оперативность и вовлеченность в решение проблемы, а именно сверхсрочная регистрация и подключение кассы к сайту. Таких скоростей как у вас, нет ни у кого))) А также дальнейшее сопровождение на этапе "обкатки" сервиса, консультирование и сопровождение, выше всяких похвал!
Смотреть все отзывы
Готовы подключиться?
Задайте вопрос нашим менеджерам или сразу подключите InnoKassa
Задать вопрос
Подключить InnoKassa