Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
+
Итак, вы арендовали кассу у компании InnoKassa и оформили ее: заключили договор с оператором фискальных данных, настроили необходимые параметры, прошли регистрацию в налоговой службе. Касса готова к эксплуатации. Но чтобы проводить операции с клиентами, нужно интегрировать ее с интернет-магазином — объединить в общую работоспособную систему.
Как интегрировать кассу с интернет-магазином?
1
Путем подключения к CMS (сервису управления сайтом интернет-магазина). Для этого можно использовать:
- Серверное приложение на ПК либо специальный модуль. Если сайт создан и функционирует на популярной CMS-платформе (OpenCart, «1С-Битрикс», Shop-Script, JShopping, WordPress, HostCMS, Vamshop, Drupal и т. п.), то провести все настройки и подключить онлайн-кассу удастся без привлечения разработчиков. Достаточно следовать открытой инструкции для пользователей. Готовый модуль устанавливается без труда, и сразу можно приступать к фискализации платежей.
- Эквайринг банка либо платежного сервиса. Сначала необходимо выбрать кредитную организацию или агрегатор, который будет обслуживать ваши денежные поступления и переводы. В частности, мы сотрудничаем со многими банками и платежными сервисами. Но даже если вы планируете работать с другими организациями, мы все равно поможем провести успешную интеграцию. При использовании эквайринга от любого из наших партнеров нужно обращаться в службу поддержки соответствующего банка или платежного сервиса. У каждого из них разработаны индивидуальные алгоритмы настройки касс, поэтому важно изучить нюансы и особые требования.
2
Через подключение к учетной системе. Это может быть собственная или облачная программа — CRM. Для подключения хватит всего нескольких простых шагов:
- найти в программе раздел финансовых операций;
- добавить конкретную кассу;
- внести идентификаторы и ключи подписи;
- отразить условия работы, например систему налогообложения, ставку НДС, ответственных сотрудников, наименования услуг;
- проверить правильность занесенной информации и сохранить ее.
Все, подключение активировано. Если ККТ несколько, процедуру придется провести для каждой кассы отдельно. Важно: мы поддерживаем работу только своих облачных касс, которые предоставлены клиенту в аренду.
Об условиях получения, оформления и дальнейшего обслуживания ККТ узнавайте у специалистов InnoKassa по телефону. Решим любые вопросы, в том числе подробно проконсультируем, как интегрировать онлайн-кассу с интернет-магазином. При необходимости выполним все действия для начала полноценной и стабильной работы вашего бизнеса.